МБОУ "Плехановская НОШ"
Посёлок Плеханово, Ленинский район, Тульская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.  

    МБОУ "Плехановская НОШ" не реализует программу среднего общего образования

    Документы не выбраны

    МБОУ "Плехановская НОШ" не реализует программу основного общего образования

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-4 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-4 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.

    МБОУ "Плехановская НОШ"  не реализует программу основного общего образования

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши отличники 

    Эрдати Милана Антоновна.

    за отличную учёбу, участие в классных и школьных мероприятиях

    Эрдати Алина Антоновна.

    за отличную учёбу, участие в классных и школьных мероприятиях, за любознательность, внимание, и упорство в достижении цели.

    Карат Стелла Борисовна.

    за отличную учёбу, участие в классных и школьных мероприятиях

    Михай Камила Эдуардовна.

    за отличные успехи в учебе, достойное поведение,  активное участие в делах школы и класса

    Карат Владимир Андреевич.

    за отличную учёбу, участие в классных и школьных мероприятиях

    Карат Дмитрий Борисович.

    за отличную. учёбу и умение преодолевать трудности

    Михай Стелла Олеговна.
    за отличные успехи в учёбе, за ум, активность и отличные знания
    Михай Алина Григорьевна.

    за отличную учёбу, участие в классных и школьных мероприятиях

    Михай Денис Андреевич.
    за отличные успехи в учёбе, за ум, активность и отличные знания
    Карат Игорь Валерьевич.

    за отличную учёбу, участие в классных и школьных мероприятиях, за доброту, внимание к людям

    Мунтян Павел Германович.

    за хорошие результаты в учёбе, за активное творческое участие в делах школы и класса

    Карнаков Артём Александрович.

    за хорошие результаты в учёбе, за активное творческое участие в делах школы и класса

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie